Мифы о компании

лицо Мифы о компании
4 мифа
о продукции
«Tinel»

Давайте разберём мифы о компании
Тинель от псевдоэкспертов?

Миф №1

В состав ремувера входит запрещённый ингредиент

На самом деле, автор этих слухов пользуясь безграмотностью некоторых мастеров для хайпа - всего лишь путают chlorinated dimethylphenol с фенолом.

Это вещество не входит в список запрещённых компонентов.

Миф №2

Состав пигментов

Органические и неорганические пигменты. ГОСТ 58391-2019 «пигменты для косметического татуажа», который гласит о полном составе вступает в силу 1 ноября 2019 года. На сегодняшний день мы не нарушаем закон, и ко дню выхода ГОСТа на этикетках появится список ингредиентов.

Ко всему прочему, псевдоэксперты дополнительно ссылаются на ссылку в ТР ТС 009 - пигменты Тинель в данный регламент не входят.

Миф №3

Цена на ремувер Тинель дешевая - означает низкое качество

На сегодняшний день розничная стоимость акционная. Это наш презент для фанатов продукции Тинель. Конечно же, такую стоимость долго компания не сможет сдерживать, поэтому стоимость в скором непременно поднимется.

Так что у каждого есть возможность купить и оценить качество ремувера нового поколения.

Миф №4

Якобы компания угражает в мессенджерах псевдоэкспертам

Здесь уже полный бред. Никогда компания никому не писала ничего подобного. Каждый имеет право делиться своими мыслями на своих соц. страницах. И мы не можем запрещать, ведь статьи всего лишь ваше умозаключение.

Ведение в заблуждение людей и предоставление ссылок на не вступившие в силу закона считаю вопиющей наглостью по отношению к компании гаганту.

От себя лично хочу добавить. Я очень дорожу репутацией компании. Я никогда не допущу в работу запрещённые препараты в производстве. Я фанат перманентного макияжа с 2004 года. У компании много наград и благодарностей не только на государственном уровне, но и от тысяч довольных мастеров со всего мира.

Прошу прежде чем читать подобные мифы - убедиться, чтобы экспертность автора не была самопровозглашенной.

Те, компании, которые пытаются облить грязью, взяв информацию «с потолка»... что вам сказать? Спасибо за то, что вы есть. Вы делаете ещё больше нас популярными и мы экономим на рекламе. Вы снова промахнулись, потому что Тинель вам не по зубам. Мы спим спокойно, так как у нас все идеально. Мы процветаем благодаря качеству продукции, а не благодаря сбору сплетен. Нам некогда и нет никакого желания заниматься подобными разборами других фирм. Конкурируйте достойно.

Кристина Бразинская